.

РАБОТА и ЛЮДИ

Четверг, 02.05.2024, 09:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум о трудоустройстве » Статьи, аналитика, прогнозы... » Итоги "реформы" системы образования
Итоги "реформы" системы образования
MarketBOSSДата: Воскресенье, 24.08.2008, 11:52 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1256
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема уничтожения системы образования в современной России очень объёмна и многогранна. Я не хочу здесь растекаться мыслью по древу, ибо интернет-пользователи не любят когда «многа букв» (это одно из последствий «реформированного образования»). Поэтому дам только конспективно основные моменты, а Вы уж, если будет желание, самостоятельно можете найти более обширные материалы по этим пунктам. И так…

Фактически система образования России была установлена Петром Великим, когда главным заказчиком и потребителем образованных кадров было ГОСУДАРСТВО. Именно оно заботилось о том, чтобы образованных специалистов в державе было как можно больше. Результатом было наличие достаточного количества подготовленных кадров для развития промышленности и науки.

Своей вершины такая политика достигла в СССР, когда объём выпускаемых специалистов достиг максимального уровня – а качество подготовки самих специалистов было более чем высоким (даже в провинциальных ВУЗах). Но самое главное: каждый, кто имел желание и способности, мог получить образование и двигаться дальше по жизни, развиваясь, поднимаясь по служебной лестнице, повышая своё качество жизни и обеспечивая экономику качественной работой.

И вот, реформа образования имени Фурсенко. Сама реформа состоит из двух основных частей. Первая – постепенное ведение платного образования, что сделает его в конечном итоге недоступным для основной массы населения. Вторая - искусственная деградация российского образования как такового. Основные составляющие этой части реформы – снижение объёма получаемого образования (через «оптимизацию», то есть уменьшение количества ВУЗов), и качества образования (через «деление» среднего и высшего образования на части, которые потом переводятся на платную основу). Кроме того:
- введение 12-летнего среднего образования;
- введение ЕГЭ (экзамен по американской системе для умственно-отсталых людей);
- переписывание истории государства;
- открытие огромного числа подпольных фирмочек, «обучающих» за деньги и фактически продающих дипломы об образовании;
- насаждение религии в школах;
- любой шарлатан может написать и издать «учебник», и продать его учебным заведениям в качестве материала для обучения;
- и т.д.

Качество обучения в ВУЗах настолько низкое, что их выпускники по объёму и уровню своих знаний лишь немногим превосходят выпускников средних школ советского периода.
Да, у нас ещё есть МГУ, ЛГУ, МВТУ и немногие другие ВУЗы с великолепной профессурой и качеством обучения. Но эти ВУЗы сохранились лишь потому, что не отказались от «совковых» учебных пособий, методов преподавания и преподавателей.

Ну а профессионально-техническое образование уничтожено практически полностью. Из огромной системы училищ по подготовке квалифицированных рабочих и техников на сегодня работают только единицы, да и те гордо именуются колледжами и давно сменили программу обучения.

Итог:
26 августа 2008 года вступает в силу Приказ Минздравсоцразвития России "Об утверждении перечня профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан - квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которые квоты не распространяются, на 2008 год".

Вот этот перечень профессий (специальностей, должностей) для которых мы не смогли сами подготовить специалистов и теперь должны привлечь их из-за рубежа:
1. Биофизик
2. Биохимик
3. Генеральный директор акционерного общества
4. Генеральный директор объединения
5. Генеральный директор предприятия
6. Генеральный директор генеральной дирекции
7. Генеральный директор межотраслевого научно-технического комплекса
8. Генеральный директор производственного объединения
9. Директор завода
10. Директор представительства
11. Директор (управляющий) производственного объединения
12. Директор фабрики
13. Директор (начальник, управляющий) предприятия
14. Директор фирмы
15. Директор акционерного общества
16. Директор объединения
17. Директор (начальник) комбината
18. Инженер-микробиолог
19. Инженер по автоматизированным системам управления производством
20. Инженер по защите информации
21. Инженер по автоматизации и механизации производственных процессов
22. Начальник отдела (компьютернего обеспечения)

Это и было целью «реформы образования»?

 
valentin1981Дата: Среда, 28.03.2012, 18:36 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Как можно верить в такие сказки? Всё у нас нахаляву, и это тоже. Если во всё верить, так ничего и не увидим.Прав Д. Соло "Разруха начинается с воровства, а воровство начинается с халявы". Вот и реформы. Всё на этом построено. Нужно рациональное мышление
 
pabomaДата: Четверг, 29.03.2012, 08:29 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 750
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (valentin1981)
Как можно верить в такие сказки?

Из Вашего комментария я не смог понять, что именно Вы называете "сказками"?
 
Форум » Форум о трудоустройстве » Статьи, аналитика, прогнозы... » Итоги "реформы" системы образования
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz